Муниципальное образование Селецкое
официальный сайт администрации Суздальского района Владимирской области Российская общественная инициатива
 

ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЕЦКОЕ

Вверх на один уровень

 ОБЪЯВЛЕНИЕ

О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЕЦКОЕ

 

Администрация муниципального образование Селецкое Суздальского района сообщает, что решением Совета народных депутатов муниципальное образование Селецкое Суздальского района от 14.09.2017 № 45 объявлен конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования Селецкое.

Конкурс назначен на 06 октября 2017 года на 10 часов 00 минут.

Место проведения конкурса: Владимирская область, Суздальский район, с. Сельцо, ул. Центральная, д. 94 (здание администрации).

Приём документов от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, производится с 19.09.2017 по 28.09.2017 с 08:30 до 15:30 в рабочие дни.

Порядок и условия проведения конкурса установлены решением Совета народных депутатов муниципального образования Селецкое от 10.08.2017 № 33 «Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования Селецкое», с которым можно ознакомиться на официальном сайте администрации муниципального образования Селецкое в сети «Интернет» в разделе «Нормативные документы».

Перечень документов, предоставлямых гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе:

1) личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии (Приложение № 1);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- копии документов  о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина- о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания (подлинники документов предоставляется лично при предоставлении документов в конкурсную комиссию);

5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

9) сведения о своих доходах за год, предшествующий году проведения конкурса, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера своей супруги (своего супруга) и несовершеннолетних детей по форме справки, утверждённой Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Справка со сведениями о доходах адресуется в Управление по вопросам противодействия коррупции администрации Владимирской области (адрес: г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21), предоставляется в Управление на бумажном и электронном носителях.

10) письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;

11) сведения, предусмотренные статьёй 15.1 Федерального  закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

 

Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе представить в конкурсную комиссию иные документы, характеризующие его: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии и т. п.

 

Для оформления допуска к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, в конкурсную комиссию также предоставляются:

1) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме № 4, установленной Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;

2) копия свидетельства о рождении;

3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;

4) справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по форме, утверждённой Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2011 № 989н «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну»;

5) две фотографии размером 4х6 см.

 

Обмен ссылками
|

Рейтинг@Mail.ru

© Муниципальное образование Селецкое, 2012—2016

Дизайн: Малышева А.К.

Создание: Prime